Заказать услуги дизайнера
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
SCAVOLINI В РОССИИ

Доставка и оплата

dostavka.jpg

Оплата производится дважды:

  • Первичная оплата производится после утверждения Вами дизайн-проекта в размере 70% от стоимости проекта.
  • Вторичная оплата производится при получении кухни на склад в размере оставшихся 30%.

Доставка осуществляется в соответствии с прайс-листом и Вашими пожеланиями: в удобное, заранее оговоренное с менеджером, время.

Правила доставки товаров  для клиентов scavolini-shop.ru

1. Приняты следующие тарифы по стоимости доставки товаров для покупателей, которые они приобрели  на сайте scavolini-shop.ru :

  1. по Москве                                       1700 руб.
  2. до 20 км от МКАД                        1900 руб. 
  3. от 20 км до 40 км от МКАД       2400 руб.   
  4. от 40 км до 60 км от МКАД       2900 руб.
  5. доставка свыше 60км от МКАД и за пределы Московской области обговаривается отдельно с нашим консультантами

2. После совершения покупки и принятия решения о заказе Услуги по доставке, Клиент оплачивает услугу на месте совершения покупки согласно тарифов, установленных в п.2 настоящих правил, при этом перевозчик выписывает покупателю счет. Если покупатель приобрел товар по нескольким счетам и товар по ним доставляется в разные дни, то необходимо оплачивать каждую доставку товара отдельно.

3. Доставка частным Клиентам осуществляется в течение трех рабочих дней с момента записи. 

4. Запись на доставку осуществляет сам Клиент или уполномоченное им лицо. 

5. По желанию Клиента, за один час до приезда доставки на указанный адрес, сотрудники доставки могут сообщить ему об этом по телефону.

6. При передаче заказанного товара Клиент предоставляет перевозчику оригиналы счетов, документы об оплате данных счетов, документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия одного из данных документов, товар не выдается, а Клиент оплачивает повторную доставку(стоимость повторной доставки равна стоимости первоначальной доставки) или забирает товар самостоятельно. В случае, если повторная доставка произошла не по вине покупателя, она осуществляется бесплатно.

 Если счета выписаны на юридическое лицо – покупатель должен предоставить доверенность по установленной форме (или поставить на расходные накладные печать фирмы и подпись) и паспорт. В день доставки Клиент обеспечивает беспрепятственный проезд автомобиля к подъезду, а также освобождает проходы для беспрепятственного заноса товара в квартиру. 

7. Товар, который не проходит по габаритам в лестничные или дверные проемы, в лифт, а также товар весом более 150 кг, доставляется строго до подъезда. В случае наличия грузового лифта с возможностью подъема товара до квартиры - подъем осуществляется бесплатно.


8. Прием товара Клиент осуществляет с распаковкой товара, по внешнему виду. Если Клиент отказывается распаковывать, он делает запись в расходной накладной «Товар принят по местам, к комплектности претензий не имею, механические повреждения не обнаружены». Если Клиент отказывает распаковывать и делать запись, товар Клиенту не выдается, экспедитор делает запись в расходной накладной «товар клиенту не выдавался», повторная доставка осуществляется за счет клиента или им самостоятельно.


9. Упаковочные тара и материал, сотрудники доставки не выносят. После проверки товара Клиент делает запись в накладной о комплектности, состоянии доставленных изделий, а так же о своих замечаниях по процессу доставки. За механические повреждения, обнаруженные в дальнейшем, Перевозчик ответственности не несет.



Заказ звонка